12 подписчиков
Почему 50 000 подписчиков - это вообще не гарантия, что ты будешь купаться в миллионах.
Есть у моих клиентов такое убеждение: вот наберу 1000 подписчиков (10, 100 тыщ - подставьте свою воображаемо-желаемую цифру) и тогда начну купаться в богатстве - ведь польются заявки и деньги рекой.
Но как вам суровая действительность? Десятки тысяч подписчиков отвечают холодным игнором, когда начинается очередной запуск.
Вот сейчас в одном из проектов такая ситуация. В базе 51 тысяча подписчиков, но лояльных среди них 900!!! человек.
Меня пригласили, чтобы как-то это всё реанимировать и оживить. Только я не Иисус, и не могу вернуть «с того света» тех, кто закинул канал в архив или заблочил ботов. И нет никакого смысла снова и снова пытаться продавать тем, кто давно потерял интерес к теме. Если «лошадь сдохла», пора с нее слезть.
Почему вообще так происходит?
Ведь кругом твердят - набирай подписчиков и будет тебе счастье. Но вот эти подписчики набираются по принципу продаж на рынке. Пришел - на покупай. Не купил? Следующий…
А вот про отношения с подписчиками и связь с ними между запусками не задумываются. Отношения и лояльность никак не выстраиваются. А постоянные продажи и пригласы на вебинары - это не отношения.
Как я планирую все это дело разруливать, чтобы вытащить продажи из ...опы?
1) Выстраиваем работу с новыми активными подписчиками - собираю 4 воронки в боте под каждый сегмент аудитории.
Каждый сегмент получит максимально подходящий ему контент, чтобы узнать себя в нем.
Когда мы можем точечно бить в конкретную проблему конкретных людей, такая стратегия упрощает всё - от подбора каналов, где есть нужная нам аудитория, до составления рекламной подачи, прогрева и продаж.
Ну например, если молодая мама видит рекламу - Как в декрете заработать 100 тыс рублей и не зависеть от денег мужа. То она с большей вероятностью перейдет по ней, чем когда посмотрит на “уникальный” способ заработка для всех от студента для пенсионера. Да и дальше в воронке я буду говорить про её, мамские “боли”, а не обобщать контент до среднестатистического жителя страны.
2) Поддерживаю связь с постоянной базой через контент: добавляю вместо однотипных приглашений на вебинары - развлечение, работу со смыслами, собираю обратную связь, чтобы развивать лояльность и сохранить интерес читателей между запусками. Здесь основная цель - чтобы люди продолжали следить и открывали новые посты, а не закидывали канал в архив. Вовлекутся в контент, и на продающих постах будет бОльший охват на запуске.
3) Тестируем новые источники трафика и дорабатываем существующие для притока новых подписчиков. А иначе пункт первый не будет иметь смысла) Прямо сейчас готовлю на согласование бюджета гипотезы - протестировать связку Авито + Телеграм и Ютуб + Телеграм.
Уже работали до меня и работают сейчас Яндекс Директ и проф. порталы, но и здесь я дорабатываю контент для удешевления стоимости подписчика и оптимизации бюджета.
По сути эти три пункта - вообще база для регулярных, безстрессовых продаж хоть в блоге на 100 человек, хоть на 100 тыщ.
Убери хотябы один - все полетит к чертям, а вы придете ко мне со словами - Алена, что делать, блог не продает?
И я отправлю вас перечитывать эту схему с первого пункта) ну или позову на консультацию, чтобы разобраться, какой из пунктов хромает и что вам конкретно по шагам сделать, чтобы бустануть блог. Мне можно написать «+» сюда -> @AlenaBannova, если хотите получить разбор своей ситуации
2 минуты
4 июля 2024