315 подписчиков
🍀 Часто задаваемые вопросы:
В. На каком языке мне нужно ввести свое имя?
О. Пожалуйста, введите свое имя так, как оно указано в вашем действительном документе, удостоверяющем личность с фотографией. При участии в мероприятии или концерте, требующем проверки личности, имя в вашем действительном документе, удостоверяющем личность с фотографией, должно совпадать с именем, использованным для покупки членства, чтобы получить преимущества только для членов.
В. Я неправильно ввел свое имя.
О. К сожалению, вы не можете изменить или отредактировать свое имя после того, как присоединились к членству. Если вы не использовали никакие услуги или преимущества только для членов, отменяйте покупку и повторно приобретайте членство с правильным именем. (Вы не можете изменить или отредактировать свое имя, даже если вы по ошибке поменяли местами фамилию и имя. Пожалуйста, вводите свое имя аккуратно и правильно).
В. Я сменил свое имя. (например, я только что вышла замуж, и моя фамилия изменилась.)
О. Если вы сменили свое имя, или ваша фамилия была изменена после заключения брака, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Weverse и выберите "Связаться с нами", чтобы отправить запрос.
В. Я хочу изменить свой номер мобильного телефона.
О. Вы можете изменить свой номер мобильного телефона, выполнив следующие действия: приложение Weverse → сообщество Weverse артиста → Дополнительно (:) в правом верхнем углу → Членство. Обратите внимание, что вы не можете использовать номер мобильного телефона для аутентификации, если этот номер уже использовался для аутентификации другого аккаунта.
В. Я хочу вернуть деньги за купленное членство. Как мне вернуть деньги?
О. Возврат средств доступен только в течение семи дней с момента покупки. Однако, если вы использовали или имели доступ к преимуществам только для членов, вы не сможете вернуть деньги. Вы не можете получить возврат средств, если вы уже использовали преимущества только для членов, перечисленные ниже:
• Если вы открыли контент только для членов на Weverse.
• Если вы приобрели Подарок членства и мерч только для членов.
• Если вы подали заявку на участие в мероприятии или продаже билетов на концерт, которые открыты только для членов.
В. Могу ли я приобрести членство одного артиста в нескольких магазинах Weverse?
О. Да. Вы можете приобрести любое доступное членство артиста в нескольких магазинах Weverse, используя один аккаунт Weverse Shop. Вы можете приобрести каждое членство только в соответствующем магазине Weverse.
В. Я не получу Подарок членства, даже если я зарегистрируюсь на членство?
О. Вам необходимо подать заявку на Подарок членства отдельно после регистрации.
В. Физическая карта членства больше не доступна?
О. Карта по-прежнему доступна. Если вы подадите заявку на Подарок членства, вы получите физическую карту членства вместе с вашим Подарком членства.
В. Прошло уже более 31 дня с момента окончания срока действия моего членства. Значит ли это, что я больше не могу получить Подарок при продлении?
О. Если вы пропустили период продления (более 30 дней после окончания срока действия членства), вы не сможете получить Подарок при продлении; вы можете зарегистрироваться на новое членство Арми.
#BTS
2 минуты
4 июля