Найти в Дзене

Любопытная книга британского журналиста и писателя Тома Стендейджа «История мира в шести бокалах».


Кофе, пиво, вино, чай… и кока-кола.
Про колу особенно любопытно. Наверное потому, что она оказалась самым политизированным напитком.

«В тот самый момент, когда Coca-Cola начинает поставки в какую-либо страну, можно с уверенностью говорить, что в ней ожидаются серьезные перемены»

А как вам рекламный креатив:

Силой! Смелостью! Умом удивляет школу!
Если часто пьет в обед мальчик кока-колу!

Рекламный слоган, 1896

Ну и чтобы замотивировать к прочтению:

В 1959 году вице-президент США Ричард Никсон посетил Москву. На выставке, демонстрировавшей достижения американской экономики, он подвел Никиту Хрущева к стенду PepsiCo. Фотографии Никсона и Хрущева с пепси-колой в руках разошлись по всему миру и очень помогли рекламной акции компании. В 1965 году, когда компания Coca-Cola задумалась об огромном потенциальном рынке за железным занавесом, возникли проблемы. Поскольку частный бизнес в СССР был запрещен, партнером компании стало бы советское правительство, и прибыль поступала бы в государственную казну. Но бушевала война во Вьетнаме, и критики утверждали, что Coca-Cola, по сути, будет субсидировать коммунистических противников Америки. Поэтому Coca-Cola отказалась от своих планов, открыв путь
для Pepsi.

#изБабчитальня

Любопытная книга британского журналиста и писателя Тома Стендейджа «История мира в шести бокалах».  Кофе, пиво, вино, чай… и кока-кола. Про колу особенно любопытно.
1 минута