Найти тему

Из офлайна в онлайн: как реорганизовать продуктовую линейку, чтобы меньше работать, но больше зарабатывать


Что делать, если надоела индивидуальная работа, есть усталость от клиентов и "привязки" дохода к личному времени

Мне написала прекрасная Валерия, туристический гид по Флоренции и Тоскане с запросом:

"Моя работа очень интересная, но энергозатратная. Я очень устаю, поэтому не могу откликнуться на все заявки туристов. Кроме того, в случае форс-мажорных обстоятельств или проблем со здоровьем и тд я теряю заработок. Хотелось бы получить консультацию по дополнительным путям заработка через блог и проф.деятельность"

Я очень люблю консультации по продуктовым линейкам. Даже на лендинге написала, что это про "нахождение сундука с золотом" 💰

Это правда так. Потому что без дополнительного бюджета, вложений и часто даже усилий в виде создании контента можно сгенерировать себе в 2-3 раза больше денег.

Просто немного пораскинув мозгами)

Итак, есть несколько рабочих шагов в контексте перехода из офлайна в онлайн:

1️⃣ Прежде чем тотально "рвать" с офлайном, подумайте, как вы можете изменить ситуацию и выжать из неё максимум для себя

Простейшее решение решение: поднимите цены 🙃 Да, вот так просто. Часть клиентов отвалится, что логично. Вы просто будете работать меньше, а зарабатывать столько же.

Но суть не в деньгах, а в том что у вас высвободится время. Время на онлайн, на блог, на контент, на создание продуктов, которые будут продаваться без вашего участия.

Это решение касается не только офлайников, но и всех, кто зашивается в индивидуальной работе. Когда хочется сказать "горшочек не вари".

Создавая ценовую конкуренцию внутри своей собственной системы в услугах и продуктах, вы делаете себе только лучше.

Выбирать будут по принципу не "у кого купить - у Маши или Лены", а "что именно купить у Маши".

2️⃣ При мыслях о массовых продуктах, отталкивайтесь от запросов и сегментов клиентов. Конечно, можно придумать всё что угодно, но хотелось бы, чтобы это ещё и продавалось, верно?😂 Какие "хотелки" клиентов могут быть реализованы без вашего участия? Какие ваши действующие наработки в индивидуальной работе могут быть экстраполированы на массы?

И самое главное: подумайте, как ваши продукты могут быть связаны в цепочку, чтобы клиент покупал у вас по 2-3-4-бесконечное количество раз.

В случае Валерии мы придумали 5-6 вариантов массовых онлайн-продуктов, которые она может постепенно реализовать и продавать через свой Ютуб канал и Телеграм.

В том числе с учётом современных трендов 😉

То есть запрос на больше зарабатывать реализуется не тупо через наборы групп - ну камон.

Далеко не все хотят собирать группы, есть множество других востребованных вариантов продуктовых линеек.

Если вы тоже хотите понять, как работать меньше, а зарабатывать больше в 2-3 раза с помощью реорганизации вашей линейки услуг, приходите на консультацию 👇🏻


Запись на август.
Из офлайна в онлайн: как реорганизовать продуктовую линейку, чтобы меньше работать, но больше зарабатывать  Что делать, если надоела индивидуальная работа, есть усталость от клиентов и "привязки"...
2 минуты