Найти тему

НОУНЕЙМ НЕ В ТРЕНДЕ

#открывашка_тренды

СИНГНАЛ. Более 60% россиян при выборе товара обращают внимание на бренд.

ФАКТ. Более 73% состоятельных покупателей и 63% людей с низким доходом ответили, что бренд имеет для них важное значение в принятии решения о покупке.

Больше всего влияет бренд на людей 18—24 лет.
Важнее всего имидж бренда при покупке косметики и парфюмерии, мебели и товаров для дома. В то время как в категориях электроники и бытовой техники название играет не такую важную роль.
ЧТО ДЕЛАТЬ. Важно следить за негативной обратной связью, в т.ч. комментариями в сети. Тем, кто еще не наработал репутацию, привлечь покупателей можно ценой, подходящим функционалом, внешним видом товара, его безопасностью.

*Исследование компании «Ашманов и партнеры»
НОУНЕЙМ НЕ В ТРЕНДЕ  #открывашка_тренды   СИНГНАЛ. Более 60% россиян при выборе товара обращают внимание на бренд.  ФАКТ.
Около минуты