НОУНЕЙМ НЕ В ТРЕНДЕ
#открывашка_тренды
СИНГНАЛ. Более 60% россиян при выборе товара обращают внимание на бренд.
ФАКТ. Более 73% состоятельных покупателей и 63% людей с низким доходом ответили, что бренд имеет для них важное значение в принятии решения о покупке.
Больше всего влияет бренд на людей 18—24 лет.
Важнее всего имидж бренда при покупке косметики и парфюмерии, мебели и товаров для дома. В то время как в категориях электроники и бытовой техники название играет не такую важную роль.
ЧТО ДЕЛАТЬ. Важно следить за негативной обратной связью, в т.ч. комментариями в сети. Тем, кто еще не наработал репутацию, привлечь покупателей можно ценой, подходящим функционалом, внешним видом товара, его безопасностью.
*Исследование компании «Ашманов и партнеры»
Около минуты
3 июля 2024