16 подписчиков
Как набрать подписчиков в Телеграм, чтобы создать актив, который будет кормить вас много лет.
Чтобы понять, кто на самом деле отписывается от канала, а кто остается, я в течение полугода мониторю это ежедневно буквально по именам (дам этот «микроскоп» на тренинге). Так вот, оказалось, что отписываются только те, кто подписывался на другую тематику канала. А кто заходил на текущую или близкую ей – продолжают читать.
Причем, тех подписчиков, которые стали читать раже, можно вернуть (см. предыдущий пост). А чужую рекламу в своем канале – закрыть.
Так что в сохранности подписчиков в канале вы можете быть уверены.
Способов набора подписчиков много. Выбор лежит между дешево, но медленно и подороже, но быстро.
Чтобы принять правильное решение, сразу думайте о цели. Ибо в Телеграм люди приходят по делу и покупают быстро. А инструментарий мессенджера заточен под скорость. И цикл прогрева в нем сильно короче (за счет чего – намекну в следующем посте).
И потому в Телеграм важно думать не как вписаться в бюджет, а сколько раз этот бюджет вы можете крутануть за цикл продаж, чтобы получить в разы больше.
Например, если при запуске на лям вам требуется на рекламу 300К, а у вас только 50К, вопрос как обернуть их 6 раз за запуск. И сделать лям с полтинника, набрав подписчиков на 300К.
Какие инструменты Телеграм позволяют это реализовать, и как я их использовал – расскажу на тренинге «Телеграмщик 2024» в эту пятницу. Регистрация и заказ записи по лучшей цене будут в четверг.
1 минута
3 июля