266 подписчиков
Как сделать х2. Ниша: барбершоп
Предыдущие разборы можно найти по хэштегу #разборниш
Удвоить выручку в любом бизнесе можно 2мя способами:
⁃ За счет увеличения потока клиентов
⁃ За счет увеличения выручки с каждого клиента
Я бы выбрала комбинированную стратегию.
1️⃣ Сильное «почему». Не важно, есть у проекта уже аудитория или нет, первое, с чего бы я начала, это с создания сильных причин, почему стоит приходить именно в это место и стричься именно здесь: добавила бы фишек в проект, чтобы создавать сильные позитивные эмоции у каждого посетителя.
Это упростит работу дальше: и привлекать новых станет проще, и работать над увеличением выручки с текущей аудитории.
2️⃣ Работа с базой. Думаю ни для кого не секрет, что мужчины могут стричься не так регулярно или тянуть до последнего со стрижкой (это в целом характерно для ниши бьюти). И бизнес от этого может терять: условно, мужчина должен стричься раз в 3-4 недели, а он ходит раз в 5-6. Вроде не критично, но если возьмем по году: он мог придти к нам 12-15 раз, а пришел 8-10.
А если так делает каждый? Не трудно понять, что прилично выручки теряем просто на этом.
Поэтому я бы пошла в первую очередь налаживать коммуникацию с уже текущими клиентами и помогать им ходить более регулярно.
3️⃣ Сарафанный маркетинг. Если у нас уже есть лояльная аудитория, самый простой вариант сделать ее еще больше — рекомендации наших же клиентов своим друзьям и знакомым.
Тут уже на нас сработает 1 пункт (сильные эмоции и удовлетворенность) + внедряем мотивирующие инструменты (тут можно придумать массу всего: от денежной мотивации и скидок, до эмоций и подарков)
4️⃣ Продуктовая линейка. Скорее всего большая часть клиентов ходят на 1 стандартную услугу.. А что если доработать наши продукты и начать предлагать что-то дополнительно: от доп услуг во время процедуры до домашнего ухода (да-да, многие мужчины тоже любят мыться хорошими средствами, просто могут не признаваться в этом).
Вот вам и рост среднего чека, а за ним и всей выручки.
Но тут важно: не пытаться втюхать и навариться, а реально предлагать то, что клиенту будет ценно и нужно
1 минута
6 июля 2024