21 подписчик
📌Бросают трубку и говорят, что они в дороге: как современные поколения реагируют на звонки.
Исследование о том, как люди разных возрастов воспринимают устную и письменную коммуникацию с брендами. Все больше россиян предпочитают общаться с брендами через мессенджеры: 50% читают сообщения. Треть россиян (27%) предпочитает общаться с компаниями исключительно текстовыми сообщениями. Особенно активно текст используют люди в возрасте от 25 до 44 лет (37%).
📌Миллениалы и представители старшего поколения чаще всего используют именно этот канал для общения с компаниями (47% и 29% соответственно). Миллениалы также активно пользуются электронной почтой: 23% респондентов в возрасте от 25 до 44 лет предпочли бы получать рассылки по электронной почте.
📌Таким образом, результаты исследования показали, что молодежь более открыта к коммуникации с компаниями и честно выражает свое отношение к предложениям. Это важно для компаний, которые стремятся делать более персонализированные и интересные предложения для своих клиентов.
Около минуты
3 июля 2024