Найти тему

Кто такие «цифровые» туристы и с чем их «едят»

В настоящий момент самые активные «цифровые» вояжеры – молодежь от 28 лет. И предпочтения у них особые: они в основном ориентируются на агрегаторы, отзывы и соцсети. Об этом сообщили в АТОР.
И еще, 70-80 процентов молодых пилигримов бронируют путешествие по всему миру онлайн, более 50% – отдают предпочтение искусственному интеллекту, а 37% – мониторят сайты туристических агрегатов.
Есть у этого цифрового турпотока своя фишка: сет-джеттинг. По простому – это поездки по местам съемок фильмов, сериалов, компьютерных игр или передач популярных блогеров. По прикидкам специалистов туротрасли, на этот тип путешествия приходится 39 процентов мирового турпотока. И Россия не является исключением: подобное направление в нашей стране все уверенней набирает обороты.
Также в последнее время популярными становятся глэмпинги, гостевые дома, мини-отели и фермы. Клиенты хотят тишины и, желательно, девственную природу.
Кто такие «цифровые» туристы и с чем их «едят» В настоящий момент самые активные «цифровые» вояжеры – молодежь от 28 лет.
Около минуты