10 подписчиков
#вакансия
В Проектное Бюро САРРЗ-технологии мы ищем Офис-менеджера, который будет оказывать помощь в ведении документооборота для наших сотрудников.
Обязанности:
- Ведение внутреннего документооборота в отделе проектирования;
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции (регистрация/сортировка);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, отправка/получение почтовой корреспонденции);
- Организация и бронирование планерок, совещаний.
Требования:
- Быть уверенным пользователем MS Office (Exсel, Word);
- Обязательно иметь опыт в схожем направлении (секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер);
- Уметь пользоваться офисной техникой;
- Иметь грамотную устную и письменную речь.
Подробнее по тел.+7 (937) 630-87-77 Ирина.
Около минуты
3 июля 2024