16 подписчиков
Как понять, что ваш подрядчик действительно хорош и качественно занимается вашей рекламой?
Составили 7 основных пунктов на которые стоит обратить внимание
1. Не задал вопросы по бизнесу и нюансам вашей ниши
2. Не говорит, что делает и зачем
3. Не объясняет зачем нужна та или иная доработка рекламы или сайта
4. Не отвечает на ваши вопросы или дает туманный ответ состоящий из терминов без пояснений
5. Не рассказывает о результатах
6. Дает гарантии результата
7. Нет лидов (результата)
Если на них взглянуть вкупе, то это похоже на критерии, которые применимы к любому самостоятельному специалисту, разница может быть в терминологии.
#рокет_пони_учат #видео_от_рокет_пони
Около минуты
3 июля 2024