Найти тему
315 подписчиков

В ответ на пост

🍀 Лоскутная мозаика стилей, включая пластилиновую анимацию, и декорации, которые заставляют думать, что они работают в миниатюре или в старой телестудии, все вместе вихрятся в эшеровском лабиринте повторений и временных парадоксов.

Видеоклипы на песни "Groin", "Nuts", "Domodachi" (при участии Little Simz) и "ㅠㅠ (Credit Roll)" были выпущены позже и все сняты Пэннаки. Режиссёр известен в японской инди-сцене своим новаторским стилем в духе ретро 80-х/90-х и известен своими работами с многочисленными азиатскими артистами за пределами Японии, такими как корейская группа Balming Tiger, сингапурская группа Sobs и индонезийская группа Gizpel. Но было бы несправедливо говорить, что он работает только в инди-сцене, ведь он также сотрудничал с такими крупными японскими артистами, как Atarashi Gakko!, и мейнстримными западными исполнителями, такими как Phoenix. Отличительный стиль Пэннаки виден во всех его клипах для RM. Он демонстрирует постоянную приверженность определённым образам - 16-миллиметровая плёнка, простой подход к захватывающим эффектам, чью "sprezzatura" он не скрывает, - и склонность к выделению японских качеств в своих видео, независимо от национальности певца или того, является ли это высокопрофильным клипом для мейнстримного артиста, как, например, персонаж типичного японского офисного работника и традиционные практические эффекты.

Однако среди всех его работ с RM клип Пэннаки на предпоследнюю песню альбома, "ㅠㅠ (Credit Roll)", выделяется больше всего. RM сидит перед камерой, а картинка транслируется на старый, громоздкий телевизор, а рядом с ним на полу вокруг низкого стола - "bapsang" - сидят люди всех возрастов и происхождения, делясь едой, которая может быть корейской, хотя это трудно сказать наверняка. Они оживлённо беседуют за едой, ни разу не глядя на телевизор. Группа некорейцев, участвующих в типичной корейской, или даже просто азиатской, трапезе, в то время как RM поёт по телевизору - может ли быть лучшая метафора для того, как горд собой должен быть RM, и таинства того, что ждёт его впереди? На данный момент "ㅠㅠ (Credit Roll)" - это больше, чем просто скромная заключительная песня, заранее благодарящая нас за просмотр титров. Некоторые артисты считают себя платформой сами по себе. "Right Place, Wrong Person" поднимает такие концепции, как чужаки, мировые звезды, нехоженые тропы и трудности вписываться - или, возможно, полное отсутствие желания вписываться. Разнообразный круг коллабораторов RM добавляет текстуру музыке и видео айдола и обогащает всю дискуссию, добавляя контекст. И всё это возможно благодаря тому, что это к-поп, и это BTS, и это RM.

Источник: Weverse Magazine
Перевод: Клевер

#RM
2 минуты