29 подписчиков
Как будут оценивать эффективность вашей работы?
Важный вопрос, который следует задать клиенту еще на берегу, то есть до фразы «погнали, я в теме»
Такой вопрос поможет понять, точно ли стоит браться за такую работу или лучше отказаться.
Вдруг там такие жесткие KPI, которые вам и вашей команде не под силу. А браться за работу со звездочкой *сделаем все что сможем, но не факт что получится — как-то не полюдски. Так что если релевантного опыта нет — лучше отдать лида тому кто с ним справится.
Возьмем для примера трафик — основная задача, привлечь и привести аудиторию. Повторюсь, ПРИВЛЕЧЬ, а не удержать ее на канале, не продать ему услугу, не добиться полной проходимости по воронке продаж. Многие это не обсуждают, и по итогам работы ожидание заказчика и реальность — не совпадают.
У меня был клиент, который требовал целевой трафик, а после месяца работы спросил почему нет продаж. А на посадке тем временем, не было регулярного контента, продающей составляющей и банальной навигации по продукту.
Другое дело, если бы вы сразу договорились на полный цикл: составить воронку, контент-план, предоставить контент и привлечь трафик — но это совсем другая история.
Короче, запоминаем: надо обсуждать понятные всем сторонам KPI, объяснять клиенту, какой результат реально получить, и что на него влияет со стороны клиента. Если все друг друга понимают — берем в работу.
#удаленка #работа_в_телеграм #закупка
1 минута
3 июля 2024