549 подписчиков
Никогда такого не было и вот случилось... Озон не доставил товар и доказать уже ничего нельзя!
Я довольно часто заказываю на Озон (этот маркетплейс мне нравится больше всего) и вот в очередной раз я заказал несколько товаров, но как периодически сейчас бывает, срок доставки переносится магазином. Срок перенесли и я не придал этому большого значения т.к. товар всегда доставлялся, хоть и заказывал курьерскую доставку до дачного участка в пригороде.
Стоит отметить, что всегда покупаю "премиум" на год, хоть уже особого смысла в нем не вижу (ранее была некоторая выгода), но это меня не спасло в данной ситуации.
Итак, я уехал в город т.к. началась рабочая неделя, а на даче осталась супруга с детьми. Я был полностью спокоен т.к. подобная ситуация была уже не раз. В результате часть товаров была доставлена и я особо не проверял приложение маркетплейса. Думал, что все нормально!
В итоге, когда я приехал на дачу, я не обнаружил одного товара. Сначала подумал, что товар мог остаться на охране поселка т.к. другой заказ оставили там из-за отсутствия супруги дома в момент доставки (это было согласовано с курьером по телефону). Спросил на охране - ничего для меня больше не было. Посмотрел в приложении и увидел, что товар якобы доставлен другим числом (через пару дней после передачи основной посылки). При этом звонков от службы доставки в день доставки не было.
Понять кто и что куда доставил невозможно! Написал в службу поддержки и получил ответ, что надо было обращаться с такими вопросами в течении 7 дней (я обратился на 8ой, ну так получилось т.к. меня физически не было на даче) и вообще-то мне присылалось уведомление в приложении.
Да, я наверное виноват, что не обратил внимание на уведомление от ОЗОН, что не знал о том, что надо заявлять о подобной проблеме в течении недели, да и вообще не предполагал, что такое возможно.
Стоит отметить (ранее мне кажется уже на это обращал внимание), что служба поддержки - это ужас. Нет диалога, ты пишешь вопрос, ждешь много времени и в итоге получаешь отписку с автоматическим закрытием вопроса. Невозможно, что-то решить. Зачем такая поддержка нужна я не понимаю!???
Моя финансовая потеря невелика (порядка 150 руб.), но как говорится осадочек остался.
Расстроен, опечален и главное не понимаю это "воровство" или халатность!
1 минута
2 июля 2024