Найти тему
1345 подписчиков

В новом отчете Gartner "Цикл зрелости технологий для линейных сотрудников 2024" рассматриваются новейшие технологии, призванные повысить эффективность работников, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Это важно, так как такие сотрудники составляют большинство – от 60% до 70% – всего рабочего персонала. В отчете анализируется около 30 различных технологий, включая носимые устройства, датчики, дополненную реальность и даже устройства для считывания кожно-гальванической реакции. Однако особое внимание уделяется геймификации как ключевому элементу мотивации линейных сотрудников. Автор статьи, глава компании Centrical, специализирующейся на геймификации, подчеркивает, что для эффективной работы одних инструментов недостаточно – нужна мотивация. Геймификация, использующая игровую механику для вовлечения и мотивации, становится все более популярной, демонстрируя впечатляющие результаты: сокращение времени адаптации сотрудников, увеличение продаж, повышение уровня удержания и производительности. Однако важно понимать, что геймификация – это не просто игры, значки и рейтинги. Для достижения устойчивых результатов необходимо поддерживать вовлеченность сотрудников в долгосрочной перспективе. Важно предоставлять им не только информацию о текущем прогрессе, но и понимание того, как его улучшить. Прозрачность данных, доступная как сотрудникам, так и руководителям в режиме реального времени, позволяет оперативно выявлять сильные и слабые стороны, корректировать стратегии и совершенствовать навыки. Максимальная эффективность геймификации достигается в сочетании с данными о производительности и персонализированным микрообучением. Такой комплексный подход позволяет не только вовлечь сотрудников в рабочий процесс, но и предоставить им инструменты для развития, превращая рутину в увлекательный и эффективный процесс. Таким образом, автор подчеркивает, что технологические инновации, описанные в отчете Gartner, будут максимально эффективны только в сочетании с продуманной стратегией мотивации сотрудников, где геймификация играет ключевую роль.

В новом отчете Gartner "Цикл зрелости технологий для линейных сотрудников 2024" рассматриваются новейшие технологии, призванные повысить эффективность работников, непосредственно взаимодействующих с
1 минута