40 подписчиков
Про отписки ⚡️
В Telegram постоянно необходимо закупать рекламу, но зачем?
Дело в том, что в отличие от других соц сетей в TG почти нет органического трафика (есть немного притока с «похожих каналов», а хештеги пока непонятно, что дают вообще)
Объясню на пальцах:
Вы закупили 1000 подписчиков
Из них:
— Сразу отписалось 10%
— Если пост был «байтовый» (шокирующее/не соответствующее тематике канала) цифра отписок сразу после закупки может быть сильно выше
— Остальные продолжают читать контент канала.
Но в какой-то момент:
— Выходит не интересный пост
— Выходит очередная реклама
— Надоели уведомления
После всего этого идут отписки
Чтобы поддерживать охваты нужно регулярно закупать рекламу и пополнять аудиторию.
Обычная формула - этот реинвестирование 30-40% от дохода канала обратно в закупку рекламы.
Как снизить отписки:
➡️ Креатив должен соответствовать контенту канала
➡️ Общаться с подписчиками и поощрять активность в комментариях (так люди приходят в канал не толко за контентом, но и за общением)
Около минуты
2 июля 2024