894 подписчика
Селлеры, спуститесь с небес
Не забывайте про хорошие ответы на отзывы!
На скрине пример, как не нужно отвечать, даже если вы очень устали.
Отвечая на них, вы можете улучшить свой бизнес. Вот несколько советов:
1. Обращайтесь к клиенту по имени и благодарите его за отзыв.
2. Упоминайте детали из отзыва и используйте ключевые слова.
3. Расскажите о других товарах, которые могут заинтересовать клиента.
4. Предложите решение проблемы или дайте понять, что вы всегда готовы помочь.
5. Старайтесь делать каждый ответ уникальным.
Новая оферта Wildberries позволяет селлерам делиться своими контактными данными через чат с покупателем. Однако мотивировать клиентов переходить по ссылкам на внешние ресурсы запрещено.
Около минуты
15 июля 2024