Найти тему
123 подписчика

Wildberries удалось зарегистрировать свой цвет и градиент как товарный знак


По словам Татьяны Бакальчук, градиент «воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди пользователей». Основательница платформы также отметила, что «за годы работы компании логотип менялся, а вот фиолетовый цвет неизменно оставался с нами». В Wildberries подчеркнули, что в России мало каким компаниям удалось зарегистрировать цветовой товарный знак. Среди них — Ozon, МТС и «Сбер». К тому же, маркетплейс первым в стране получил правовую защиту цветового градиента.
Wildberries удалось зарегистрировать свой цвет и градиент как товарный знак  По словам Татьяны Бакальчук, градиент «воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди...
Около минуты