Найти тему
241 подписчик

🔵При решении проблемы неспособен принимать во внимание обстоятельства или несколько параметров единовременно.

🔵Он не способен осознать понятие труда или чем-то жертвовать ради достижения цели.
🔵Не умеет действовать из двух референтных (соотносимых) точек одновременно.
🔵Не способен на подлинное мужество и истинное терпение.
🔵Не подвергает сомнению собственные ощущения, понимания смыслов, мнения или верования.
🔵У него отсутствуют самостоятельно установленные моральные нормы, знания не сказываются на действиях, а добрые намерения легко исчезают.
🔵Для него характерно отказываться обращать внимание на то, что неприятно, нежелание рисковать в обучении и исследовании нового, отрицание своих недостатков и несовершенств.

Так выглядит психологическая незрелость. Наверняка эта картина знакома, ведь в окружении любого человека найдутся и взрослые, и, конечно же, дети, со схожими характеристиками.

📎Говоря про зрелость и незрелость, стоит отметить, что у зрелого человека проблем с дисциплиной не будет, потому что у него есть чувство долга, есть понимание того, что надо, есть осознание ответственности. У незрелого человека этого нет.

✅Значит, задача должна быть поставлена так: ⏪как дисциплинировать психологически незрелого ребенка? ⏩Иными словами, 🟠как дисциплинировать, не теряя отношений?
🟠Как помогать психологически незрелому ребенку управляться с миром вокруг?
🟠И как справляться с собственными требованиями к ребенку?
Ольга Писарик, открытый урок «Границы в жизни ребенка».
1 минута