1,4K подписчиков

Настоящий траулер


Несмотря на «карманные» размеры SeaPiper 35 обладает всеми признаками настоящего траулера – жилые помещения в носу и корме с грузовой площадкой для рыбы посредине. Концепция лодки была разработана инженером-электронщиком (!) из Калифорнии Ritzo Muntinga, задумавшего создать надежный небольшой траулер, оборудованный спартански по доступной цене. Лодку можно даже перевозить на трейлере!
Первые несколько корпусов сделаны в Калифорнии, прежде чем производство было перенесено в Китай. После десятка построек там началась пандемия, и строительство застопорилось. Оснастка была отправлена из Китая в США, где компания Seattle Yachts строит лодки под управлением другой дочерней компании Northern Marine в Анакортесе. Эти мастера выпускают новейшую версию SeaPiper 35, конструкция которой по-прежнему ориентирована на ценности, заложенные Ritzo Muntinga.
Разделенная компоновка SeaPiper создает кокпит в средней части судна, который отлично подходит для отдыха, рыбалки или хранения вещей вроде велосипедов. В носу спальная каюта с кучей шкафчиков, гальюном и душем. Из рулевой рубки SeaPiper 35 открывается обзор на 270 градусов, слева от поста управления кают-кампания, где можно устроить дополнительные спальные места. В кормовой части камбуз с двухконфорочной плитой и холодильником, оттуда выход в крохотный кормовой кокпит.
.Траулер оборудуется 85-сильным дизелем BetaMarine и этого достаточно для 8-тонной лодки, чтобы идти со скоростью 7-8 узлов расходуя лишь 27 л/час. Это благодаря пропорциям 10,7 х 2,5 м SeaPiper способен пройти 1500-1800 морских миль. Владелец волен сохранить спартанскую суть траулера, но при желании может добавить комплект электроники Raymarine, гиростабилизатор Seakeeper, систему HVAC с обогревом и кондиционированием воздуха. В зависимости от оборудования цена на SeaPiper 35 колеблется от $190000 до $265000.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть