22 подписчика
✅Большой Брат нас видит!
Всмысле статьи, которые я пишу, стали появляться в первых строках Яндекса.
Немножко контекста. Когда я пишу текст про бизнес или человека, у меня есть 3 задачи:
1. Раскрыть основную идею
Тут все понятно, нужны русский язык, клавиатура и чашка кофе. Ещё интервью с экспертом на 30—60 минут.
2. Помочь автору достичь цели
Обычно это привлечение клиентов, расширение аудитории или продажи. Иногда что-то ещё.
3. Помочь читателям увидеть текст
С одной стороны, это уже область маркетинга, а не работы с текстом. С другой, неделями изучать вопрос, чтобы статью прочитали 1,5 человека, грустно. Поэтому я прокачиваю навык продвижения статей:
⚫️добавляю ключевые слова, по которым текст проще найти в интернете
⚫️подбираю яркий заголовок
⚫️сравниваю эффективность разных площадок
⚫️встраиваюсь в контекст: подбираю оптимальный объем текста, тональность повествования, время публикации и тд.
💡Сложнее всего написать текст одновременно интересный для читателей, полезный для бизнеса и привлекательный для алгоритмов. Воспринимаю эту задачку как персональный квест. Мне самой помогает чек-лист хорошей статьи. Собран на основе рекомендаций коллег из Сбера и личного опыта.
Радуюсь, что каждым месяцем получается всё лучше 💚
#на_рабочем #отзыв
1 минута
2 июля 2024