Найти тему
1345 подписчиков

В статье рассказывается о том, как геймификация помогает компаниям решать разные задачи. Геймификация – это применение игровых механик (очки, бейджи, рейтинги) в неигровых ситуациях, например, в обучении или продажах. В чем польза? Геймификация: Увлекает сотрудников: Делает работу интереснее, мотивирует сотрудников работать лучше и помогает им отслеживать свой прогресс. Упрощает обучение: Сотрудники лучше усваивают информацию, когда обучение проходит в игровой форме. Помогает адаптироваться к изменениям: Геймификация делает процесс изменений более увлекательным и мотивирует сотрудников участвовать в нем. Помогает достигать целей: Геймификация мотивирует сотрудников действовать в нужном для компании направлении. Чтобы геймификация работала, важно выбрать правильную платформу, которая будет интересной и удобной для сотрудников. Нужно не только составлять рейтинги, но и использовать другие игровые механики, например, бейджи и уровни. Важно, чтобы сотрудники могли делиться опытом и помогать друг другу. И, конечно, нужно все понятно объяснить сотрудникам, чтобы они понимали, как работает новая система и зачем она нужна. В статье также упоминается платформа Centrical, которая помогает компаниям внедрять геймификацию и управлять эффективностью сотрудников.

В статье рассказывается о том, как геймификация помогает компаниям решать разные задачи.
1 минута