Найти тему
86 подписчиков

“Вавилонская башня” по понедельникам

#вавилонскаябашняпопонедельникам #президентскиевыборы2024

Американская трагедия или Неудержимый Джо

Члены семьи президента США Джо Байдена после совещания в узком кругу призывают его остаться в предвыборной гонке, сообщает The New York Times. В распоряжении редакции “Вавилон 2.0” оказалась видеозапись этого совещания в резиденции “Кэмп-Дэвид” с участием членов семьи и ближайших советников Байдена.

1-й советник: Джо, не буду кривить душой, ты провалил дебаты!
Джо Байден (с интересом): Какие дебаты?
2-й советник: С Трампом!
Байден (морща лоб): Кто это?
Хантер Байден (кричит): Да приди в себя, наконец! Если ты проиграешь, меня посадят!
Байден (задумчиво): Из-за меня кого-то посадят… Интересно – кого?
Хантер (взрываясь): Меня, твоего сына!
Байден (долго в упор смотрит на Хантера, потом расплывается в улыбке): Сынок, я всегда знал, что ты не погиб в Ираке, даже когда рассказывал об этом избирателям (плачет от радости)
Хантер (со стоном): Папа, я твой второй сын!
Байден (снова долго смотрит на Хантера, хмурится): А вот если бы в Ираке погиб мой сын Хантер, у нас не было бы проблем с его ноутбуком… Кстати, где он сейчас?
Хантер (в бешенстве): Я перед тобой!
Байден (строго): Я спрашиваю про ноутбук!
Психоаналитик (меланхолично): У президента, похоже, происходит цикл асинхронного замещения образа одного сына другим с последующим вытеснением на фоне прогрессирующего комплекса Лая.
Джилл Байден (вздыхая): Господин Гольденшухер, нельзя ли попроще? Кто такой Лай?
Психоаналитик: Это отец Эдипа, который долгие годы не ожидал от сына ничего хорошего, пока эти ожидания не сбылись самым нехорошим образом!
Джилл: С…ка, в точку!
Хантер (психанув): Бо всегда был папиным любимчиком! Мне его всю жизнь ставили в пример! Я с его женой начал спать, чтобы быть похожим на него! Я, может, стал коррупционером только для того, чтобы папе отчислять по 10%. Думал он меня хотя бы за деньги полюбит (плачет).
Джилл: Неблагодарный! Отец тебя любит так, как будто ты ему отчисляешь треть! (поворачивается к Байдену, берет его за руку, вкрадчиво смотрит в глаза): Джо, дорогой, ты помнишь, зачем мы тут собрались?
Байден (растерянно): Не помню. А зачем?
Джилл (поглаживая по руке): Дорогой, ты должен сам ответить!
Байден: Но ты же мне всегда подсказываешь, когда я чего-то не помню…
Джилл: Сейчас ты должен сам вспомнить. Это очень важно!
Байден (после паузы, неуверенно): Наверное мы готовимся к моей завтрашней инаугурации?
Хантер (вскакивает с криком): Меня посадят! Меня посадят в обычную тюрьму!! А я белый и красивый! Я лучше уеду в Ирак!
Байден (строго): Ноутбук не забудь!
Джилл (психоаналитику): Господин Гольденшухер, что нам делать?!
Психоаналитик (по-деловому): В этой ситуации главное – избегать стрессов. Поэтому, во-первых, никакого выхода из предвыборной кампании.
Во-вторых, 6 ноября вы сообщите ему, что он выиграл выборы.
Создадите в поместье обстановку Овального Кабинета, будете приносить на подпись свежие газеты, для работы с документами давать раскраски, на международные переговоры приводить соседских фермеров. Он будет в привычной деловой обстановке и ничего не заметит.
1-й советник (2-му, шёпотом): Интересно, откуда Гольденшухер знает, что мы приносим Джо газеты и раскраски? Правда, на переговоры приезжают настоящие лидеры, но Джо их принимает за пришедших в гости соседских фермеров.
Джилл (рассматривая счет, выписанный Психоаналитиком): Мы же договаривались на $2000, а не на $4000?!
Психоаналитик: Но ведь я пришел к президенту, который только собирается переизбраться, а ухожу от уже переизбранного…
Байден (внезапно встает, приветственно машет рукой пустому пространству, подходит к воображаемому микрофону и говорит тихим голосом): Американцы! Для меня является большой честью, что вы повторно не позволили уголовнику и проходимцу сделать Америку великой! Я и далее буду вести Америку вперёд, потому что только я знаю, где у нее перёд. Ну, еще и вице-президент знает (обнимает за плечи невидимую Камалу Харрис).
3 минуты