1754 подписчика
«Авито» запустил сертификацию рекламных агентств
Компания «Авито» представила новую систему сертификации для рекламных агентств с целью помочь рекламодателям и продавцам выбирать квалифицированных специалистов. Эта система позволяет компаниям подтвердить свой уровень владения инструментами перформанс- и медийной рекламы платформы.
Чтобы получить сертификат, агентству необходимо подать заявку на сертификацию и пройти тестирование при соответствии всем необходимым критериям. Сертификат присваивается в двух направлениях: продвижение магазина или услуг на платформе «Авито» и проведение имиджевых кампаний бренда.
В продвижение на классифайде входят такие аспекты, как правила размещения объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения, а также использование других инструментов «Авито» для продавцов.
Около минуты
2 июля 2024