Найти в Дзене
12 подписчиков

«ПРАВО НА ГОРОД. КОНФЛИКТ НА ТРОТУАРЕ»

«Круглый стол» фракции ЛДПР в Государственной Думе России

🌇Город – это пространство пересечения множества интересов и неизбежных конфликтов. Здесь в буквальном смысле на тротуаре пересекаются пути пешеходов и водителей транспортных средств (СИМ, велосипедов и т.п.), среди которых много курьеров.

🔘На круглом столе фракция ЛДПР 🇷🇺вместе с представителями коммерческого рынка и городской жизни хочет найти такое решение проблем использования транспортных средств, котороесможет удовлетворить интересам всех сторон (участников дорожного движения, бизнеса,заказчиков доставки) и сохранить жизни и здоровье наших граждан.

На мероприятии были и выступали:
☑️Модератор – Станислав Александрович Наумов, депутат Государственной Думы России, заместитель руководителя фракции ЛДПР, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, кандидат философских наук.
☑️Митюков Александр Михайлович, президент
«МАКС - ассоциации транспортно-логистических
почтово-курьерских
компаний»
☑️Ковалев Андрей Аркадьевич, председатель Общероссийского движения предпринимателей
☑️Митюков Александр Михайлович, президент
«МАКС - ассоциации транспортно-логистических
почтово-курьерских
компаний»
☑️Досаева Алена Алексеевна, руководитель правового направления развития новых видов мобильности Департамента транспорта
Москвы
✔️Лесняк Дмитрий Анатольевич, координатор
ЛДПР в СЗАО Москвы
Я был с командой:
➖Снежков Антон Юрьевич (предприниматель)
➖Хижняк Тарас Георгиевич (адвокат)

Результаты «круглого стола» будут обобщены и использованы в законотворческой работе фракции ЛДПР в Государственной Думе.

🗣️ Было высказано очень много мнений: послушали мнения бизнеса, мнения законодателей, общественников и профсоюзов. ❕Есть масса различных проблем касательно езды электротранспорта на пешеходных зонах: отсутствие официального трудоустройства курьеров - невозможно взыскать или оштрафовать компанию, нет у нас сейчас и необходимой законодательной базы, так же у нелегальных мигрантов нет и страховки, а еще нет закрепленного понятия электровелосипеда или электросамоката, есть только велосипед 🚲 и СИМ. Так же поговорили про мощность, ведь большинство должны относиться к мопедам🏍️, так же есть еще миллион разных предложений, нарушений и тд . Сейчас, всю эту историю нужно систематизировать на законодательном уровне, все это регламентировать. Делать ряд мероприятий касательно и бизнеса, который должен проверять средства, на которых его курьер 🚴 ездит, и делать обязательно нумерацию самих т/с, следить, чтобы это были отлечительные знаки самих курьеров.
Городская структура, чтобы отвечала этим требованиям, внесение изменений в ПДД и ряд других еще мероприятий, чтобы все это систематизировать и сделать относительно жизнь в городе безопасней ✅
2 минуты