10 подписчиков
📧Секретные ингредиенты вашего «рабочего оффера».
* этот пост лучше сохранить и поделиться с теми, кому точно надо)
Без чего не может существовать ни один оффер?
— Без конкретного предложения. Потому оффер — это и есть, конкретное предложение, поэтому идем по шагам
1⃣ Что вы продаете?
В чем суть вашего предложения —
∙ Мастер-класс по ораторскому искусству?
∙ Килограмм картошки?
∙ Курс по бисероплетению?
Но главное не это, а какой результат получит клиент. Ведь сам по себе килограмм картошки мне не нужен, мне нужно воздушное пюре с мамиными котлетками или поджаристые кусочки картошки с лучком и грибами. Вот это я хочу, а кило грязной, не чищенной картошки, нет.
✔️ В оффере всегда используйте результат вашего продукта.
2⃣ Как вы поможете достигнуть желаемого результата?
Очень важно, чтобы человек не просто понимал «что получит», а еще и «как». Так процесс будет для него прозрачным /а значит, безопасным/.
✔️ Поясните, по каким шагам придется пройти или за какой срок, с помощью каких инструментов.
Это поможет снять очень много возражений уже на стадии оффера.
Отборный сладкий картофель, который идеально поджаривается до хрустящей корочки...
За счет упражнений по постановке голоса, которые используют оперные певцы...
Наглядные уроки с простыми схемами создания украшений из бисера...
3⃣ Чего бояться и не хотят ваши клиенты?
Об этом много говорят в разделе «закрыть возражения клиента», но если вы знаете чего и так не хочет ваша аудитория, от чего устала, то часть возражений закроется уже в оффере.
✔️ И просто скажите в вашем предложении, что этого не будет.
Например, никто не хочет купить гнилую внутри картошку.
От обучений с длинными уроками все устали, а на мастер класс по ораторскому искусству хочет, но стесняется идти человек, который заикается.
Скажите, что ваш курс подойдет даже для него, и он не будет выглядеть глупо.
➖➖➖➖➖➖➖
Дальше остается добавить только — глагол!
И оффер готов:
«Купите кило картофеля, без гнили и черных пятен внутри, который идеально поджаривается до золотистой хрустящей корочки. Соленые огурчики в подарок»
«Научитесь управлять вниманием аудитории и очаровывать ее с одного «привет!», за счет упражнений, которые используют оперные певцы, даже если вы заикаетесь или не выговариваете «р».
«Создавай дорогие авторские украшения из бисера, по простым схемам и коротким урокам, которые составят конкуренцию даже SOKOLOV»
Больше схем для оффером и подходы, которые заходят в рекламных подачах, буду рассказывать в «Креативной смене». И обязательно будем обсуждать
- где и как использовать офферы
- какие фишки у офферов для «дожатия», «удержания» и «возвращения» клиента.
- напишем идеальный оффер для самопрезентации, чтобы знакомства переводить в продажи.
❤️
2 минуты
1 июля 2024