Найти тему

Почему в 24 году у экспертов упали продажи?


Ну если на чистоту они упали пару лет назад. Но причину этого явления многие не понимают. Сейчас покажу на примере.

После работы за заводе я работал в бизнес в той же сфере, что и на заводе. Поставка на металлургические заводы оборудования и запчастей к ним.

У меня была серия очень удачных переговоров с заключением договоров. После исполнения всех поставок и обязательств мой доход должен был быть в районе 1 млн $. Как говорил Роберт Дениро в одном фильме: этот район мне нравится.

Но в радужную перспективу вмешалась беспощадная реальность. Начался военный конфликт. А в любое нестабильное время завод переходит на особый режим работы. Когда срезается все финансирования, кроме самого необходимого. Как правило это то что влияет на выпуск товара: руда, агломерат и самые необходимые запчасти к металлургическому оборудованию.

Все энергетические программы были свернуты. В итоге ни один контракт не вступил а действие и миллион превратился в 0.

В сознании каждого человека есть похожий переключатель. И сейчас как раз кризисный период, сопровождающийся неуверенностью в завтрашнем дне.

То есть сейчас люди покупают только самое необходимое, то без чего нельзя. А большинство экспертов придумывают продукты и офферы из головы.

Там не то что необходимым, там просто желанным не пахнет. Люди не понимают зачем им это. И если года 2 назад это прокатывало за счет любопытства то сейчас это абсолютно не работает.

Какой вывод? Предлагайте людям то что они хотят в первую очередь. Такой продукт может создать практически любой эксперт. Но для этого нужно понимать клиента и то какой результат он хочет.

И продукт и Оффер делать отталкиваясь именно от этих данных. Тогда к вас продажи будут всегда и в 24 году и в 25 и 35 тоже.
1 минута