Найти в Дзене

Надо или не надо продвигать трансформационные игры?


Это сильно зависит от используемой модели:
- можно зарабатывать только на проведении трансформационных игр;
- можно гибко встраивать игры в продуктовую линейку.

Мне, признаюсь, ближе вторая модель. У меня есть консультации,, коучинг, дорогой продукт. И, конечно, есть игры.

Главное ведь в том, какую ценность получает клиент, какой результат он получит от работы со мной.

В первом варианте акцент в продвижении делается на трансформационную игру. Во втором варианте - на сервисе, что называется. И игру тоже надо продвигать, но с меньшим акцентом на саму игру.

Приглашаю завтра на вебинар, на котором расскажу 5 фишек продающей упаковки, которые подойдут для трансформационной игры.

Завтра, во вторник 2 июля в 12:00 мск проведу вебинар «5 фишек продающей упаковки трансформационной игры для привлечения клиентов»

Для участников вебинара приготовил бонус!
Надо или не надо продвигать трансформационные игры?
Около минуты