Найти тему
43 подписчика

показ высокой моды CHANEL couture 2025 года стал не чем иным, как незабываемым событием, перенесшим нас в самое сердце парижского великолепия 19-го века, во Дворец Гарнье, где буржуазия смешивается с роскошной атмосферой оперы. Гости сидели в малиновых бархатных ложах оперы, тщательно оформленных французским режиссером Кристофом Оноре, и наблюдали за моделями, скользящими по коридорам в роскошном бархате, тафте и атласе duchesse. Эта коллекция также стала первой презентацией дома после ухода прежнего креативного директора Виржини Виард в начале этого месяца.


В последней весенней коллекции 2024 года Виар черпала вдохновение в дизайне Габриэль Шанель для балета Le Train Bleu 1924 года, но палитра осени 2024 года изменилась на более глубокие оттенки черного, золотого, серебряного и драгоценного камней.

Коллекция была воплощением классической элегантности CHANEL, с обилием костюмов из букле, некоторые из которых были украшены кисточками, кабошонами и косичками, длиной чуть выше колена. Длинные черные платья, которые часто сочетались с величественными пальто и оперными накидками, напоминали о великих днях Дворца Гарнье. Первый образ – накидка в пол поверх боди - перекликался со спортивной одеждой, которую Шанель когда–то создавала для балета Нижинской.

Тюлевые пачки и черные лебединые перья, украшающие приталенные жакеты, были созданы в стиле оперы и балета. Белая блузка с оборками на манжетах и топ с баской и панталоны с манжетами неуловимо напоминали персонажа пантомимы Пьеро. Грандиозным финалом стала невеста CHANEL, австралийская модель Анджелина Кендалл, одетая в сказочное бальное платье с пышными рукавами, струящимся шлейфом и лифом, украшенным камелиями, которое идеально подошло бы такой оперной диве, как Мадам Баттерфляй или Лючия ди Ламмермур.
1 минута