20 подписчиков
Лайки, подписки,призыв, сторис - есть. Продаж - нет. Что я делаю не так? 😩
Проблема многих начинающих экспертов.
Давайте разбираться.
Я постоянно провожу разборы каналов и кое-что заметила⤵️
1. Разница в постановке целей
Успешные эксперты чётко нацелены на продажи, и все свои задачи и действия всегда сверяют с этим главным курсом. Например,у меня есть вопрос, по которому я калибрую планы: «это действие приведет мне продажу/деньги?».
Неуспешные - может и хотят зарабатывать на своём блоге, но на самом деле продавать боятся. Ставят себе цель такую: "хочу понравиться людям". То есть истинная их цель - лайки, реакции, подписки. Что и получаем в итоге.
Если вы сейчас именно в такой ситуации: вкладываете душу и кучу ресурсов в контент, снимаете невообразимо прекрасные сторис, пишете восхитительные тексты и вообще, ваш блог - это произведение искусства. И при этом вас лайкают, но не покупают, то:
✅ Рекомендация. Загляните внутрь себя, честно ответьте на вопрос, для чего вы это всё делаете? Что вами движет? И если найдëте нездоровую форму желания понравиться людям - срочно начинайте работать над уверенностью.
2. Уверенность в своём продукте/услуге
Она тут стоит вторым пунктом, но на самом деле уверенность - это основа основ любого успешного мероприятия.
Эксперты, абсолютно убеждëнные в том, что их продукт ценный, непревзойдённый, самый лучший - они с удовольствием и особой энергией рассказывают о своих товарах/услугах - так, что люди загораются от этих искр и с радостью покупают, да ещё и друзьям вас рекомендуют. Про таких говорят «горят глаза».
✅ Совет номер 0 - добиться именно такого внутреннего состояния. И тогда продажи станут естественным следствием вашей уверенности.
И работа над продуктом это фундамент, от которого дальше «растут стены» ваших продаж .
Именно от понимания и тщательной проработки линейки появляется масса тем для постов, идеи для эфиров,запросов в личку,это ведёт к тому,что каждое касание с клиентом рано или поздно приведет его к продаже.
Я подготовила вам Чек-лист для создания востребованного продукта, который состоит из
10 шагов. Ходить никуда не нужно. Он ⤵️
Шаг 1: Исследование рынка. Понимание, что сейчас востребовано на рынке
Шаг 2: Определение целевой аудитории. Понимание, кто ваш потенциальный клиент
Шаг 3: Определение проблемы, которую ваш продукт может решить
Шаг 4: Создание уникального предложения продажи
Шаг 5: Создание прототипа вашего продукта
Шаг 6: Тестирование вашего продукта и получение обратной связи в небольшой группе
Шаг 7: Улучшение продукта на основе обратной связи
Шаг 8: Определение цены и ценности продукта
Шаг 9: Создание маркетинговой стратегии для продвижения вашего продукта
Шаг 10: Запуск продукта на широкую аудиторию и мониторинг его успеха
Напишите в комментариях,какие шаги у вас проседают?
2 минуты
1 июля 2024