132 подписчика
Гость - самый главный в санатории!
Надо ли ждать разгромных отзывов отдыхающих, чтобы начать всерьез и системно заниматься контролем процессов обслуживания? Вопрос для санатория "Алтай-West" риторический и однозначный.
Службой клиентского сервиса был организован очередной аудит качества. В этот раз группа аудита инспектировала соответствие выполнения рабочих процессов сотрудниками гостиничного комплекса действующим стандартам. Объектами контроля стали:
- Стандарт на внешний вид;
- Стандарт на заселение отдыхающих в номер;
- Стандарты на генеральную и ежедневную уборку номера;
- Стандарт на уборку холлов;
- и другие узкоспециализированные стандарты гостиничной службы.
В группу аудита вошли независимые эксперты - сотрудники различных подразделений санатория, что дало наиболее объективный результат проверки.
По итогам исследования был отмечен высокий уровень качества исполнения утвержденных стандартов.
Опуская язык протокола, скажем: девочки гостиничной службы - это настоящие трудолюбивые пчелки и сказочные феи. Труд их нелегок, но результат работы виден и прекрасен. Это постоянно в отзывах отмечают гости санатория. И нам сложно с этим не согласиться!
Около минуты
1 июля 2024