Найти тему
19 подписчиков

Зачем нужно набирать аудиторию?


Допустим, вы продаёте консультации. У вас сейчас в канале 100–200–300 человек. Кто-то уже купил консультацию. Остальные никак не хотят.

Вы придумали марафон–курс–движуху, какой-то новый формат ваших услуг. Его купили 5–15 человек. Другие опять не хотят. Но вы то хотите зарабатывать. Ещё.

Придумываете опять что-то, пытаясь продать всё тем же людям:
а) которые уже что-то у вас купили и больше не хотят
б) которые уже видели все ваши продажи, но не купили

Если вы будете продолжать мучить свою аудиторию продажами, то начнут отписываться. Может они не хотят вообще ничего покупать, а тема интересная и вы нравитесь. Так тоже нормально.

Чтобы сберечь тех, кто уже к вам лоялен и готов с вами остаться, лучше набирать новую аудиторию.

Примерно, 5–15% от текущего числа подписчиков в моменте готовы к покупке. Посчитайте сами какой у вас процент платежеспособной аудитории в канале. Если вы не будете набирать новую аудиторию, то этот процент скоро закончится. И всё!

Помимо других маркетинговых штук, важно всегда обновлять аудиторию. Среди новых точно будут те, кто готов купить. А старенькие пусть создают у вас атмосферу дружного и уютного круга единомышленников. Это тоже важно.

Набор подписчиков это не всегда просто и понятно.

Что думаете по этом поводу?

➡️ Узнать больше про маркетинг и продвижение в Телеграм можно тут.
Зачем нужно набирать аудиторию?  Допустим, вы продаёте консультации. У вас сейчас в канале 100–200–300 человек. Кто-то уже купил консультацию. Остальные никак не хотят.
1 минута