3 подписчика
Релевантность — это…
Сегодня буду краток, но тема важная — релевантность.
Релевантность — это точное совпадение запроса пользователя с тем, что он увидел 🥸 в конечной точке.
Видите ли, люди не очень любят тратить своё время на поиск. Да, иногда необходимо уделить этому время, но люди готовы даже переплатить за то, чтобы сократить время поиска.
Вот тут и приходит на помощь 🫡 релевантность.
Представьте, у вас есть товар или услуга. И у вашего продукта есть параметры, которые важны для вашего потенциального покупателя. Вы можете настроить рекламу так, что ваш товар будут находить 🧐 не только по названию, но и по этим определённым параметрам. При этом, перейдя по такой рекламе, человек попадёт на ваш сайт, где увидит именно тот товар и именно с теми параметрами, которые он искал. 😍 Идеальная релевантность!
При помощи такого приёма вы увеличиваете вероятность, что клиент будет готов заплатить за ваш продукт, даже если он дороже, чем у конкурентов. 🫠 И всё потому, что вы сэкономили ему время!
Около минуты
30 июня 2024