Найти в Дзене

Случай в барбершопе или как выйти на массовую аудиторию?


Недавно ходил стричься (сорри за подробности). Все было как всегда. Пока я не заметил новую футболку на барбере. Разглядел знакомый силуэт: «О, это же Юрий Палыч Семин». И вспомнил про капсульную коллекцию легендарного тренера «Локомотива» с модным брендом ОЛОВО.

«Болеешь за «Локо» или топишь за Палыча?», – спросил я барбера, надеясь на увлеченный диалог. Но реакция была такой, будто заболел здесь я. Барбер сказал, что ему лишь нравятся вещи этого бренда. А футболочка просто приглянулась. Естественно, тут же рассказал, кто такой Палыч, как он поднял «Локо» и о чем вообще была эта коллекция с ОЛОВО.

А про себя восхитился: «Ах вон как оно может работать!». Чел вообще не интересуется футболом, а просто любит модно одеваться. Но через касание с любимым брендом может открыть для себя абсолютно новый мир.

Но, кажется, кто такой Палыч, что там за легендарная «шапка-петушок» и кто должен «снять варюжки» – барбер так и не понял :)
Около минуты