Найти тему

"Мало консультантов в магазине. По 15 мин приходится ждать пока к тебе подойдут..."


"Продавцы не знают что такое анкерные болты"

"Долго пробивают и ищут товар в программе. Один раз даже не дождался положил товар и ушел"

"Никогда нет ни кого кроме кассира"

Знакомо?

Сейчас магазины переполнены материалами, инструментами.

Поэтому решающим фактором, вернется покупатель или нет - является сервис. От квалификации, скорости обслуживания, а иногда просто улыбки кассиров и консультантов зависит станет покупатель постоянным клиентом или уйдет к конкуренту.

Понимая это, мы стремимся повышать уровень и скорость обслуживания в наших магазинах. Поделитесь, что для вас важно при выборе магазина крепежа?
"Мало консультантов в магазине. По 15 мин приходится ждать пока к тебе подойдут..."  "Продавцы не знают что такое анкерные болты"  "Долго пробивают и ищут товар в программе.
Около минуты