В начале осени в России стартует добровольный эксперимент по маркировке видеоигр.


"Добровольный" означает, что участвующие в нем компании присоединятся к эксперименту без принуждения с чьей-либо стороны. Уже сейчас система маркировки тестируется площадками VK Play и RuStore, а также компаниями Lesta, Astrum и 1C Games.

Предназначено это все в первую очередь для ограждения несовершеннолетних игроков от вредного контента. Маркировка будет предупреждать детишек и их родителей, что в тех или иных играх можно встретить сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков и нецензурной лексики. Также народ поставят в известность, что в играх присутствуют микротранзакции и ужасы.

Все это рассказал "Известиям" гендиректор Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александр Михеев.
В начале осени в России стартует добровольный эксперимент по маркировке видеоигр.