153 подписчика
Каждый предприниматель знает: удержание гостя обходится дешевле, чем привлечение нового.
Постоянники не требуют затрат на маркетинг и рекламу, а также часто приводят новых посетителей благодаря положительным отзывам и рекомендациям.
Как сделать гостей постоянными и удерживать их?
1. Создайте атмосферу уюта и гостеприимства. Комфортная обстановка, доброжелательные сотрудники и приятная музыка — все это делает ресторан местом, куда люди будут приходить не только поесть, но и расслабиться.
2. Ваше меню — визитная карточка заведения. Включите в него уникальные блюда и напитки, которые нельзя найти в других местах. Это может быть фирменный коктейль или особенный десерт, которые станут визитной карточкой вашего заведения. Например, как десерт «Большая мечта дядюшки Дато» в «Хачапури Марико».
3. Регулярное общение с гостями помогает поддерживать интерес и лояльность. Используйте социальные сети, чтобы делиться новостями, спецпредложениями и предстоящими событиями. Так у гостей будет создаваться ощущение присутствия и они не забудут про ваше заведение.
4. Вознаграждайте гостей за их преданность. Введите программы лояльности, которые будут предлагать бонусы и скидки для тех, кто регулярно посещает ваш ресторан. Запомните предпочтения постоянных гостей, предложите им любимый столик или маленький комплимент от шефа. Эти детали показывают, что вы заботитесь о каждом клиенте.
Сохраняйте пост, чтобы не потерять. Пишите в комментариях, что обычно цепляет в заведениях лично вас!
1 минута
13 июля 2024