5217 подписчиков
Второму админу тоже есть что добавить про dupe culture.
Подделки, конечно, были всегда, но раньше многим важно было иметь именно БРЕНД (поддельный тоже), а теперь выросло поколение людей, которые хорошо разбираются в моде, знают в мельчайших деталях, как выглядит модная вещь, и хотят именно ее, а не некую версию по мотивам. Отчасти поэтому говорят, что в моде больше «нет трендов». Советы вроде «в моде острый нос обуви / в моде круглый нос обуви» действительно потеряли актуальность. Люди понимают, что обувь со всеми типами носов может быть модной и немодной, дело еще во многих деталях.
При этом у всей этой армии модников нет денег на люкс с его улетевшими в космос ценами и, возможно, никогда не будет. Но это же не повод отказывать себе в том, чтобы быть модным?
Предыдущие поколения подготовили почву, что бренд — то есть ЛОГО — не так уж и важен, что носить масс-маркет не зазорно, микровать масс-маркет, секонд-хэнд и что-то более дорогое — вообще классно, главное, получай удовольствие.
Масс-маркет, ultra-fast-fishion и middle-сегмент стараются предложить потребителю то, что он хочет, и поэтому и делают копию, максимально приближенную к оригиналу.
Огромное количество роликов про dupes я тоже связываю с ростом образованности и насмотренности в моде: фэшн-энтузиасты радостно рапортуют, что УЗНАЛИ оригинальную вещь, которой «вдохновился» масс-маркет. Да и в телеграме таких постов тоже было много — админы негодовали с высоты своих знаний).
Получился новый вид интеллектуальной игры по теме моды. Квиз или что-то вроде того)
1 минута
10 июля