19,2K подписчиков

Ростех внедрит систему сервисного обслуживания для лимузинов «Аурус».


Предприятие Ростеха разрабатывает и внедряет систему послепродажного обслуживания для автомобилей класса ультра-люкс «Аурус». Система работает на отечественном программном обеспечении. Ранее похожее решение было отработано для авиационных двигателей.

Автоматизированная информационная система отслеживант и визуализирует процессы сервисного обслуживания на каждом этапе жизненного цикла автомобиля.

Уже запущены в опытную эксплуатацию модули AWTOS и A-TEKA. Они содержат подробные интерактивные инструкции по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также электронный каталог запчастей и аксессуаров.

На конечном этапе разработки – еще три модуля:

▪️ DigitVIN (VIN – идентификационный номер транспортного средства) отвечает за управление составом автомобиля и включает сопровождение процессов продажи машин и историю владения. Этот модуль фактически создает цифровой двойник автомобиля.

▪️ Модуль AURA – база обслуживания и неисправностей по каждому автомобилю, которая фиксирует выполненные сервисные и ремонтные работы для конкретного автомобиля (VINa), в частности, отражает изменения его состава.

▪️ SAGA – модуль отдела гарантии.

Система является эффективным инструментом для производителя машин, а также выполняет функцию «единого окна» для его партнеров по всему спектру вопросов продажи и обслуживания транспортных средств.