202 тыс подписчиков
По данным Nielsen, 77% продаж товаров повседневного спроса приходится на продукцию стоимостью до 200 рублей. Однако на электронных площадках такие позиции — редкость, и стоить они могут сравнительно дорого по объективным причинам: продавцам не выгодно платить маркетплейсу высокую комиссию за дешевый товар, но и платформа не может сократить расходы на свои услуги.
Решение этой проблемы нашел Ozon, который ввел тариф «Эконом». По расчетам площадки, для селлеров он будет в среднем в три раза выгоднее, чем раньше при работе по модели FBO (когда товар продается со склада маркетплейса). Ставка за продажу составит от 1% до 5%, а стоимость логистики — от 12 рублей за штуку.
Какие возможности новый тариф открывает продавцам и почему он выгоден и покупателям, рассказываем в нашем материале
*Реклама, ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ»
Около минуты
10 июля