Найти тему
202 тыс подписчиков

По данным Nielsen, 77% продаж товаров повседневного спроса приходится на продукцию стоимостью до 200 рублей. Однако на электронных площадках такие позиции — редкость, и стоить они могут сравнительно дорого по объективным причинам: продавцам не выгодно платить маркетплейсу высокую комиссию за дешевый товар, но и платформа не может сократить расходы на свои услуги.

Решение этой проблемы нашел Ozon, который ввел тариф «Эконом». По расчетам площадки, для селлеров он будет в среднем в три раза выгоднее, чем раньше при работе по модели FBO (когда товар продается со склада маркетплейса). Ставка за продажу составит от 1% до 5%, а стоимость логистики — от 12 рублей за штуку.

Какие возможности новый тариф открывает продавцам и почему он выгоден и покупателям, рассказываем в нашем материале

*Реклама, ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ»
По данным Nielsen, 77% продаж товаров повседневного спроса приходится на продукцию стоимостью до 200 рублей.
Около минуты