Найти тему
13 подписчиков

​​"Нонтон" открыл офлайн-гипермаркет: онлайн-игрок делает ставку на масштаб и опыт


6 июля произошло событие, которое привлекло внимание не только покупателей, но и игроков мебельного рынка. Онлайн-ретейлер "Нонтон", известный своим широким ассортиментом товаров для дома, открыл свой первый офлайн-гипермаркет площадью 7400 м2.

Это не просто очередной случай, когда онлайн-бизнес пробует себя в офлайне. Масштаб проекта "Нонтон для дома" и выбранный формат заслуживают отдельного внимания.

▪️Зонирование пространства:как и в магазинах IKEA, "Нонтон" сделал ставку на удобство навигации и вдохновляющую атмосферу. Покупатели могут прогуляться по стилизованным комнатам, представляющим разные интерьерные решения, и наглядно оценить, как будет смотреться та или иная мебель в реальной обстановке.
▪️Широкий ассортимент: в гипермаркете представлен весь спектр товаров "Нонтон" – от мебели до декора и текстиля. Это позволяет покупателям найти все необходимое для дома в одном месте.
▪️Демонстрационные зоны: "Нонтон" пошел дальше просто выставленных товаров и оборудовал специальные зоны, где можно протестировать мебель, оценить ее удобство и функциональность.
▪️Дополнительные сервисы: понимая, что покупка мебели – это часто длительный процесс, "Нонтон" предусмотрел на территории гипермаркета кафетерий.
А для удобства посетителей запущены бесплатные автобусы.

Концепция очень сильно похожа на ушедшего с ритейла игрока, согласны?
​​"Нонтон" открыл офлайн-гипермаркет: онлайн-игрок делает ставку на масштаб и опыт  6 июля произошло событие, которое привлекло внимание не только покупателей, но и игроков мебельного рынка.
1 минута