201,7 тыс подписчиков
С начала года на российский рынок вышли 18 международных брендов, еще 15 брендов анонсировали выход, подсчитали аналитики компании NF Group. С результатами исследования ознакомился Forbes. За указанный период доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы снизилась с 8% до 6%. Во втором полугодии начнут работать не менее семи новых иностранных ретейлеров.
По стране происхождения максимальную долю среди брендов, начавших работать в России в первом полугодии, занимает Китай (28%), далее следуют Южная Корея (18%), Италия, Турция, Германия и Испания (по 11%), Индия и Узбекистан (по 6%).
При этом доля российских брендов в крупнейших торговых центрах Москвы составила 79%, не изменившись с начала года
📸: YURI KOCHETKOV / EPA
Около минуты
10 июля 2024