1508 подписчиков
Меня всегда удивляла обособленность конкурсов сценариев от кинофестивалей. Как сейчас выглядит ситуация: сценаристы шлют сценарии в космос сидя за столом у окна в родительской хрущёвке, а режиссёры/продюсеры/актёры гуляют в смокингах по красным дорожкам фестивалей. Ну и эти две вселенные никак не пересекаются.
Иными словами в головах организаторов причина никак не сообразуется со следствием. Ну, то есть, создание сценария никак не связано с показом фильма по этому сценарию на фестивале.
Хотя было бы логично прицеплять к каждому кинофестивалю питчинги сценариев. Дело даже не в результате - в смысле прямой продажи питчингуемого проекта. Дело в личных контактах заинтересованных лиц. Сценарий ты можешь не продать, но кому-то понравится твой нестандартный образ мыслей, кому-то понравишься лично ты, кому-то поможешь, кому-то подаришь идею, с кем-то напьёшься и в итоге тебя завалят проектами и предложениями, поначалу бесплатными но перспективными, но которые при должном умении крутить задницей принесут хотя бы один гонорар в течение года. Пара-тройка фестивалей в год реально обеспечили бы сменяемость власти топовых сценаристов.
Ну да ладно.
Короче. Появился новый сервис по фестивалям. Сервис новый, пока пустоват, но инициатива глубоко положительная.
1 минута
10 июля 2024