Найти тему

«Открой Счастье», «Попробуй. Почувствуй!», «Магия Момента».


Это не мантры, а лозунги Coca-Cola.
Как напиток стал символом праздника? Почему ему удалось влиться в культуру разных стран? И правда, что Coca-Cola — это религия Америки?

Никита Сюндюков — философ, старший преподаватель РАНХиГС, в #академ_лекции расскажет увлекательную историю бренда, которая точно иллюстрирует философию современности. Эта лекция — часть курса «Философия в неожиданных вещах».

Благодарим Санкт-Петербургскую Духовную Академию за помощь в работе над курсом. 

🌐 СМОТРЕТЬ: https://youtu.be/70afjXbkF0E
«Открой Счастье», «Попробуй. Почувствуй!», «Магия Момента».  Это не мантры, а лозунги Coca-Cola. Как напиток стал символом праздника? Почему ему удалось влиться в культуру разных стран?
Около минуты