80 подписчиков
Это самая частая ошибка в твоем аккаунте!
Если ты хочешь получать с него клиентов, то должен понимать как правильно доносить смыслы до аудитории и какой контент для этого тебе необходим.
Чаще всего я вижу одну и туже ошибку во многих аккаунтах. Она заключается в том, что эксперты идут на поводу у зрителей.
Что в этом плохо спросите вы, ведь мы же делаем это для подписчиков.
Да, все так, но есть одно но!
Если спросишь у людей какой контент им больше нравиться смотреть, они с большей вероятностью ответят, что это лайф, животные, мемы и распаковки.
Тогда как же быть? Выдавать то, что им нравиться или же экспертный ?
Ответ прост, определись чего ты хочешь достичь этим контентом ? Если нужны подписчики можешь публиковать то, что понравиться широкой аудитории. А если нужны клиенты, то их надо цеплять пользой и экспертным контентом.
Если не можешь понять, чего ты хочешь больше красивую цифру или клиентов, тогда вот небольшая подсказка⬇️
Первый вариант, больше подходит для тех, кто сейчас ничего не продает. Потому как люди пришедшие с лайф обычно прогреваются дольше, ведь они пришли не на пользу.
Второй вариант, имеет четкую цель - это раскрыть тебя как эксперта. Значит и подходит тем у кого уже есть продукт и кто что-то продает.
Если после этого поста ты расстроился, что больше не сможешь снимать свою собаку😁
Тогда выдыхай, ведь завтра я расскажу тебе, как совмещать экспертный контент с личным.
И при этом делать так, чтобы он привлекал и прогревал аудитории для последующих продаж 🔥
1 минута
9 июля 2024