8333 подписчика
Российские компании представили свои промышленные достижения в рамках выставки «Иннопром-2024»
На выставке представлена полноповоротная механическая винторулевая колонка. Она применяется в морских судах до ледового класса Arc4 неограниченного района плавания. Используется на современных судах, нуждающихся в регулярном маневрировании, например на буксирах и плавучих буровых.
Трубная металлургическая компания продемонстрировала образцы электросварных труб большого диаметра из нержавеющей стали. Трубы сверхбольшого диаметра являются уникальным продуктом, для производства которого был в кратчайшие сроки смонтирован отдельный спецкомплекс оборудования и оснастки. Такие трубы находят широкое применение в различных сферах.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» представил на стенде «Ростеха» высокотехнологичное мобильное медицинское устройство для ультразвуковой диагностики и персонализированной HIFU-терапии «Медуза 008». Оно предназначено для диагностики и терапии онкозаболеваний. Ультразвуковая абляция (HIFU) – это новейший высокотехнологичный метод локального лечения опухолей, основанный на воздействии высокоинтенсивных сфокусированных ультразвуковых волн, без повреждения кожных покровов, окружающих тканей и органов.
Глава правительства РФ поинтересовался у представителя компании, изготовлен ли аппарат из российских комплектующих, на что получил утвердительный ответ. В следующем году планируется уже промышленный запуск производства.
Объединенная двигателестроительная корпорация показала гибридную силовую установку. Она предназначена для применения в составе летательных аппаратов вертикального и сверхскоростного взлета и посадки. Внедрение ГСУ позволит создавать новые конструктивные схемы летательных аппаратов, повысить безопасность полета и улучшить маневренность за счет быстрого форсирования электрической части ГСУ.
Полноразмерный макет головного вагона высокоскоростного поезда представила группа «Синара». Компания совместно с «РЖД» создает отечественный подвижный состав для высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Поезд сможет развивать скорость до 400 км/ч, а восемь вагонов будут вмещать до 460 пассажиров в четырех классах обслуживания. В настоящее время продолжается разработка технического проекта поезда, которая по плану завершится до конца 2024 года.
«Главное, чтобы все планы были в срок были выполнены», – подчеркнул Михаил Мишустин.
1 минута
9 июля 2024