19 подписчиков
Ответит Даша, потому что это, можно сказать, наш совмесный ребенок:
Чтобы понять, как работать с гостями и каких гостей для подкаста выбирать, в первую очередь, нужно определиться с целеполаганием проекта. Мы это сделали на старте.
С помощью подкаста нам было важно было добиться определенных целей, в числе которых были и следующие:
- попасть на радары в нише;
- укрепить личный бренд и медийность ведущей;
- трансляция экспертности.
Одним словом: задача на старте была следующей — это работа над цифровой репутацией. И гости, конечно, были важным элементом во всем этом.
На старте нам было важно привлечь медийных администраторов телеграм-каналов с живой аудиторией 10-30 тысяч подписчиков. В итоге гостями дебютных выпусков стали Катя Минкевич («Во-первых, это красиво»), Аня Титова («Не последние люди в городе»), Ксения Китаева («КК») и другие инфлюенсеры в Телеграм.
Сейчас мы продолжаем работу в этом направлении, но теперь еще приглашаем таких экспертов, которые помогают расширять представление о Telegram, как об экспертной площадке. И для этого мы приглашаем админов, которые ведут каналы на разные тематики: от материнства и кино до предпринимательства и ресторанного дела.
Мы делаем подкаст таким, чтобы все, кому интересен Телеграм, могли найти для себя что-то полезное.
1 минута
9 июля 2024