70 подписчиков
... Продолжение поста 👆🏻...
На данном этапе возможны следующие трудности: может не оказаться типовой операции - она уникальна или с уникальными нюансами, которые не предусмотрены законодательством или программой, или и законодательством, и программой. Но даже если операция типовая, бухгалтер должен знать, какие именно данные критически важно заполнить, чтоб информация попала в регистры и в необходимые виды отчетности. То есть бухгалтер должен на высшем уровне знать и понимать, как работает программа, а не просто зря тратить свое время и деньги бизнеса, нажимая на ненужные кнопки или просиживая в прострации.
5) После отражения в учете первичных документов, бухгалтер проверяет сам себя различными методиками, исправляет найденные ошибки (они всегда есть). Проверяет на наличие необходимых оригиналов и т.п.
6) После формирует и отправляет ЛПР на согласование налоговую, бухгалтерскую (управленческую - по запросу) отчетность.
Вот какие действия бухгалтера часто именуются той самой мистикой и шаманством.
Надеюсь, эта информация была полезна вам ❤, вы поставите лайк и подпишитесь на меня.
Около минуты
9 июля 2024