Найти в Дзене
358 подписчиков

«The New York Times» размышляет о будущем Украины и мягко (с щепоткой пропаганды) намекает на результат.


Тезисно:

— Россия вряд ли добьется значительных территориальных завоеваний на Украине в ближайшие месяцы.

— Поскольку ее плохо обученные силы пытаются прорвать украинскую оборону, которая сейчас усилена западным вооружением.

— Проблемы России представляют собой существенное изменение в динамике войны, которая в последние месяцы была в пользу Москвы.

— Российские войска продолжают причинять боль, но их постепенное продвижение замедляется укрепленными позициями украинцев.

— Предстоящие месяцы будут нелегкими для Украины. Но союзники, могут законно утверждать, что их усилия по укреплению Украины работают.

— Украинские силы истощены, и впереди их ждут трудные месяцы боев, но крупный прорыв России сейчас маловероятен.

— Ожидается, что на саммите НАТО Украине пообещают новое финансирование, объявят о планах по координации поставок оружия и усилят обещание членства в Альянсе.

— Именно этот последний пункт стал центром стремления Украины, даже более важным, чем возвращение территории.

— В то время как Киев настаивает, что борется за возвращение своей земли, США считают, что война ведется в первую очередь за будущее Украины в НАТО и Европейском Союзе.

— В НАТО растёт озабоченность по поводу приобретения Россией, ракет, беспилотных летательных аппаратов и деталей для их изготовления у Ирана, Северной Кореи и Китая.

— Помимо этого, существуют реальные опасения по поводу способности Украины поддерживать свою инфраструктуру в рабочем состоянии в условиях российских атак.

— Но самой большой проблемой из всех может стать политика США в отношении Украины после президентских выборов этой осенью.

— Хотя Россия не в состоянии захватить значительную часть Украины, перспективы Киева отвоевать свои земли также уменьшаются.

— Подстрекаемая американскими советниками, Украина сосредоточена на наращивании своей обороны и нанесении ударов глубоко в тыл России.

— В прошлом месяце Европейский союз согласился начать переговоры о членстве с Украиной, что является важным шагом в длительном процессе вступления.

— Хотя НАТО еще не готово пригласить Украину вступить, союзники планируют подобрать формулировки, которые практически обещают Киеву, что он станет частью альянса.

— Партнерство Украины с Соединенными Штатами и европейскими странами окрепло, а Запад вложил миллиарды долларов в обучение и оснащение украинской армии.

— Мирные переговоры в апреле 2022 года сорвались, когда Москва настояла на нейтралитете Украины и наложила вето на любую военную помощь извне.

— Россия захватила наиболее пророссийские районы Украины в первый год войны. США в частном порядке заявляют, что для Украины будет невозможно вернуть свою территорию.

— Но она может настаивать на большей европейской интеграции, если ее действия на поле боя станут более успешными.

— На западе считают, что даже без формального возвращения своих земель Украина все равно может выйти победительницей в войне.

— Американские официальные лица признают, что Россия может добиться значительного успеха, например, за счет расширения призыва на военную службу.

— Это также может произойти, если политика США в отношении Украины и России изменится.

— Трамп пообещал, что в случае избрания он начнет мирные переговоры между Россией и Украиной.

— Хотя он не изложил условия мира, которых он хотел бы добиться, вероятно, он вынудит Украину уступить территорию и отказаться от амбиций по вступлению в НАТО.

В конце так и просится – «Поэтому лучше согласиться на условия Путина сейчас, потом будет гораздо хуже».

«The New York Times» размышляет о будущем Украины и мягко (с щепоткой пропаганды) намекает на результат.
2 минуты