202 тыс подписчиков
В нулевые и десятые идея бизнес-клубов превратилась в средство наживы не всегда добросовестных инфобизнесменов, которые использовали клубы для бесполезного промывания мозгов в стиле Тони Роббинса. Все изменилось в марте 2020 года. С наступлением пандемии у предпринимателей возникла острая потребность в честной информации от коллег и взаимной поддержке.
Пандемия закончилась, но опыт успешного взаимодействия и взаимопомощи остался. Одновременно бурное развитие Telegram с его умными ботами, структурированием информации и многими другими функциями позволило сделать среду общения эффективной и удобной.
Сооснователь компании Mr. Doors Максим Валецкий уверен, что участие в любом сообществе, если это не преступное сообщество, приносит пользу.
Как бизнесмены научились дружить и почему это делает их сильнее — читайте в колонке на сайте Forbes
📸: Andrew Neel / Unsplash
Около минуты
9 июля 2024